Темные круги под глазами?! Не проблема!

Нашла в интернете интересную статью. мне она была кстати. Читайте, может и вам пригодиться!

С детства у меня темные круги под глазами из-за того, что у меня тонкая кожа возле глаз. Когда глаза устают, они становились все темнее и темнее. Перепробовала кучу разных кремов, хорошего результата так и не добилась. Если и был результат, то не надолго. И тут случайно прочитала один очень интересный домашний рецепт. Решила попробовать и была удивлена!


Рецепт:

Трава Шалфея, Цветки Ромашки (покупаю в аптеке), Петрушка (растет у меня дома в горшочке уже всю зиму). Трава стоит в аптеке 20-30 руб. Петрушку можно и сушеную. Все это беру по 1-2 чайный ложки на стакан горячей воды. Настаиваю примерно 2 часа. Заливаю в формочку для льда и в морозильник!
Утром и вечером протираю кусочком льда кожу вокруг глаз. Результат на лицо! Правда сразу после нанесения не пугайтесь, что синяки будут казаться еще темнее, это связано с тем, что кожа краснеет от холода. Через пару минут все придет в норму!
Пользуюсь таким средством уже около месяца. Уже совсем забыла про консилеры и корректоры)
Не держите долго лед на коже! Отморозите =)
Цветочная водичка должна впитаться в кожу, не умывайтесь и не вытирайтесь после процедуры!
На фото мой свеже-застывший цветочный лёд! Конечно не очень красиво, но зато натурально и эффективно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий