Мечта, которая останется мечтой..

Каждый человек, о чём то мечтает и стремиться осуществить свою мечту. Но я не из таких. Мечта есть, но я не хочу её осуществлять.
Я мечтаю о Рио Де Жанейро, но знаю, что не попаду туда и даже не хочу стремиться. Просто приятно осознавать, что это моя мечта.
Немного о Рио.  Влажность воздуха там очень высокая.
Cреднемесячная температура, °C
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек
днем+29+30+29+27+26+25+25+25+25+26+27+28
ночью+23+23+23+21+20+18+18+18+19+20+21+22
воды+25+25+22+22+20+20+20+20+20+20+23+23
Источник.


Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%A0%D0%B8%D0%BE-%D0%B4%D0%B5-%D0%96%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE
Статуя Христа-Искупителя
Ста́туя Христа́-Искупи́теля — знаменитая статуя Христа с распростёртыми руками на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро. Является символом Рио-де-Жанейро и Бразилии в целом. Избрана одним из Новых семи чудес света.

Размеры статуи. Высота статуи — 38 м, в том числе пьедестала — 8 м; размах рук — 28 м. Вес — 1145 тонн.
Сравнение Статуи Христа-Искупителя с другими статуями

Слева направо: Будда Весеннего ХрамаСтатуя Свободыстатуя Родины-Матери, статуя Христа-Искупителя и «Давид» работы Микеланджело.



Пляж Копакабана в Рио де Жанейро. beach Copacabana Rio de Janeiro
Фешенебельный пляж Копакабана


Помимо красоты Бразилии, там ещё проходит карнавал, известный на весь мир! 

Как пишет один путешественник: Первый и самый главный шок: карнавал НЕРЕАЛЬНО огромен. Никакие фотографии или телетрансляции не передадут его масштаба. Когда я впервые увидел шествие - меня едва не прошибли слёзы. Я думаю у меня они тоже бы прошибли, если я всё это увидела.
Да и вообще, можете почитать статью путешественника  полностью про карнавал тут.


Карнавал в Рио де Жанейро
Карнавал движется вовсе не по улицам Рио, а по специально для этого сооружённому Самбадрому: "Длина Самбадрома - 700, ширина 13 метров. Построен он был был на проспекте Маркиза Сапукаи в 1984 году".

Что то о местах в Бразилии, можно почитать тут и тут. Ведь Бразилия это не только карнавал, статуя и пляж. :)

3 комментария:

  1. Почему ты не хочешь ее исполнить !!!! я думаю и верю что ты все таки исполнишь свою мечты ,может не ты ,но кто то близкий должен !!!!
    заходите в гости буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я на писала в посте "приятно осознавать", что у меня такая мечта есть. У каждого есть такие мысли, которые греют. :) А жизнь моя итак полна другими хорошими моментами. Спасибо)

      Удалить
  2. О да, осознавать мечту это прекрасно!
    С детства мечтаю о космосе) Знаю, что мечта останется мечтой, но думать о прогулках по марсу приятно)

    ОтветитьУдалить