Чистящее средство. Моя попытка.

Средство для мытья посуды, раковины, ванны.. 

Бродила по просторам интернета и наткнулась. Решила не сидеть на месте и пойти сделать.
Первое фото с интернета, остальные мои.

Это универсальное моющее средство, годное и для мытья посуды и для мытья сантехники. Хорошо оно тем, что содержит всего 3 компонента, которые не могут в принципе вызвать аллергию, а это значит, что оно экологически чистое. Руки сушит в меру, да сушит, но не больше чем после обычного моющего средства. 

Рецепт:

Натереть на крупной терке обычной хозяйственное мыло, можно брать детское (я взяла остатки мыла, которое собиралось со временем).

 Пропорции такие - на 100 грамм мыла добавляем 100 грамм теплой или даже лучше горячей воды(я добавила самую горячую воду из под крана).
Затем все взбиваем венчиком (я взбивала вилкой) до крепкой пены, 
А потом всыпаем туда 75 грамм соды
В итоге получается паста. Ее можно облагородить любым эфирным маслом - здесь дело вашего вкуса. (я взяла аромамасло зелёного чая)

Моет на ура и посуду и раковину и ванну. Отлично убирает жир, а кафель блестит очень-очень.

Вот что получилось у меня: 





2 комментария:

  1. надо взять на заметку!!! ведь приготовить это средство очень просто)

    ОтветитьУдалить