Чистящее средство. Моя попытка.

Средство для мытья посуды, раковины, ванны.. 

Бродила по просторам интернета и наткнулась. Решила не сидеть на месте и пойти сделать.
Первое фото с интернета, остальные мои.

Это универсальное моющее средство, годное и для мытья посуды и для мытья сантехники. Хорошо оно тем, что содержит всего 3 компонента, которые не могут в принципе вызвать аллергию, а это значит, что оно экологически чистое. Руки сушит в меру, да сушит, но не больше чем после обычного моющего средства. 

Рецепт:

Натереть на крупной терке обычной хозяйственное мыло, можно брать детское (я взяла остатки мыла, которое собиралось со временем).

 Пропорции такие - на 100 грамм мыла добавляем 100 грамм теплой или даже лучше горячей воды(я добавила самую горячую воду из под крана).
Затем все взбиваем венчиком (я взбивала вилкой) до крепкой пены, 
А потом всыпаем туда 75 грамм соды
В итоге получается паста. Ее можно облагородить любым эфирным маслом - здесь дело вашего вкуса. (я взяла аромамасло зелёного чая)

Моет на ура и посуду и раковину и ванну. Отлично убирает жир, а кафель блестит очень-очень.

Вот что получилось у меня: 





3 комментария:

  1. надо взять на заметку!!! ведь приготовить это средство очень просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё бюджетно и экологично)

      Удалить
  2. Hello I'am Chris From France!!
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить