Перемены в моей жизни. Часть 2. Внешность

С того момента, когда я выкладывала свои фотографии, прошло около года. о_О  Внезапно.
За это время поменялись не только обстоятельства, но и мой внешний вид.



Вот последние фотографии перед изменениями.
Ходили в гости. Там был кот Чарли, который пускает слюнки от удовольствия
Ходили гулять, с подругой и её дочкой, на море.
Вот и допремерялась короткую причёску.


Вот и всё!
Тут и началось моё изменение.

Сначала сделала каре. Обрезать волосы я хотела всегда, но мама говорила, не обстригай красоту. Закончив школу и съехав от мамы, решила что у меня своя жизнь и буду делать то, что хочу я, а не окружающие. Тогда у меня были примерно такие мысли: "Обрежу волосы, измениться жизнь. Буду отращивать здоровые волосы. Куплю деревянные расчёски, буду следить за волосами лучше." Да, жизнь действительно изменилась. Волосы отращиваю, но расчёску заменила на деревянную только одну. К тому же докупила врагов для волос, утюжок для выпрямления и фен.

Когда я пришла в парикмахерскую, я показала несколько фотографий на телефоне. Леры Кудрявцевой и просто милой девушки:


А вот что получилось в итоге:
28.08.2012
Потом волосы немного отросли


Но я снова пошла на эксперементы.

К нам в класс зашли и спросили: кто хочет быть моделью на стрижку и покраску?
И конечно я захотела попробовать. Ведь красилась я всего 1 раз в жизни и не полностью, а пёрышки. Краситься я сама бы не стала, но моделью побыть, почему бы и нет.

30.01.13 меня немного подстригли и потренировались на мне делать укладку 
экзамен. стрижа + покраска на 2 тона темнее

фото ДО и ПОСЛЕ 

Цвет волос мне понравился, но пока ничего с ними больше делать не хочу. Пусть отрастают. 

4 комментария:

  1. каре тебе очень идет) мне особенно нравится август 2012

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Поношу, немного отрастут, снова сделаю) С короткими удобно, сохнут быстро))

      Удалить
  2. Привет! Спасибо за подписку на мой блог :) Я тоже подписалась :)
    Очень понравился образ с каре. Оооочень стильно! Мне кажется, что это твое! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алёна. Мне он тоже нравиться. Как только волосы надоедят, обстригу снова.
      Рада тебя видеть вскоре.

      Удалить