Лечимся от ротовируса.

Болеть, конечно плохо, но 2 раза в год это нормально для организма.
Вот и наша семья переболела. Насморк, кашель, температура, слабость. Вообщем у нас ротавирусная инфекция.
Читайте дальше, и узнаете как мы лечились.

Как пишет Википедия: "Для ротавирусной инфекции характерно острое начало — рвота, резкое повышение температуры, и диарея, зачастую и очень характерный стул — на второй, третий день серо-жёлтый и глинообразный. Кроме того, у большинства заболевших появляются насморк, покраснения в горле, они испытывают боли при глотании. В острый период отсутствует аппетит, наблюдается состояние упадка сил." У нас было только то, что подчёркнуто.
Википедия добавляет: "У взрослого ротавирусная инфекция может проявляться небольшим кишечным расстройством, поэтому инфицированный человек может не догадываться о том, что он болен. Часто заболевание протекает и вовсе бессимптомно. Обычно если в семье или в коллективе есть инфицированный, то в течение 3-5 суток поочередно начинают заболевать и остальные. Предотвратить заражение от носителя инфекции возможно в случае активной иммунной системы."


Пока я ещё была здорова, а Р. уже заболел, я выпила для профилактики пол пакетика Teraflu.
Когда у меня всё же появилась температура, я принимала ParaFlux и пила много чая на травах (мята, ромашка) с лимоном и мёдом, который я так не люблю. Затем добавился ещё кашель, тогда я стала принимать Brontex и Co-codamol. Потом у меня появился насморк, измотала пару рулонов туалетной бумаги и много пила клюквенного, натурального морса. 

Насморк для меня самое не приятное. Натираешь нос, под носом, всё красное и болит. Хорошо хоть спасает крем, правда щиплет.
Раньше мама давала салфетки из ткани, платки или отдельные полотенца, для насморка, но они натирали и я стала использовать туалетную бумагу, поскольку она мягче.

Температура спадает, горло не болит, насморк почти прошёл. Идём на поправку. 

Значит лекарства, что бы вы не пугались названий. 

Вот он значит, Teraflu. Лекарство на любителя.
Мне так оно паралельно, а вот Р., если сказать не любит его, ничего не сказать. Не очень приятное на вкус, но мне нормально. Похож на Coldrex
В пакетике тот же самый парацетамол с снотворным. Значит на упаковке написано: принимать старше 12ти лет. 
Как употреблять? Пакетик высыпать в кружку, залить горячей водой, размешать и выпить горячим, но смотрите, что б не обожглись :)
Пить можно через каждые 6 часов по пакетику. Но не всегда это требуется. Мне так, один пакетик перед сном. 


Следующие таблетки ParaFlux. тот же самый парацетамол. 
Принимать взрослым и детям старше 12ти лет по 1-2 таблетке через каждые 4-6 часов. Максимально 8 таблеток в день.
Детям 6-12 лет: пол таблетки -таблетку через каждые 4-6 часов, максимально 4 таблетки.
Опять же, не всегда нужно максимальное количество. Мне хватило 1-2 таблетки в день.


От кашля я принимала Brontex и Co-codamol.
У меня был сухой кашель, принимала Brontex, он способствует выделению мокроты. 
Я пила 1 таблетку утром и 1 вечером.

Инструкция по применению
Схема применения препарата, если Ваш лечащий врач не назначил Вам другую схему применения.
Детям в возрасте до 6 лет препарат применять запрещено.
Детям в возрасте от 6 до 12 лет:
Обычно применяют по ½  30 мг таблетки 2 - 3 раза в день (соответствует 30 - 45 мг Ambroxoli hydrochloridum в день).
Взрослые и дети старше 12 лет:
Первые 2-3 дня обычно применяют по 1 табл. 3 раза в день (соответствует 90 мг Ambroxoli hydrochloridum в день)
потом, по 1 таблетке 2 раза в день (соответствует 60 мг Ambroxoli hydrochloridum в день)
Таблетки Brontex применяют после еды, запивая полным стаканом воды (к примеру 1 стакан воды, сока или чая).
Действие препарата усиливается, если употреблять больше жидкости.

Продолжительность использования назначает лечащий врач.
Не использовать сироп без назначения врача дольше 4-5 дней.


Co-codamol = Кодеин+Парацетамол (Codeine+Paracetamol)
Комбинированное лекарственное средство. Прерывает рефлексы, возбуждающие длительный кашель, в небольших дозах не вызывает угнетения дыхательного центра, не нарушает функцию мерцательного эпителия и не уменьшает бронхиальную секрецию.
 ПОКАЗАНИЯ
Болевой синдром (мигрень, головная боль, ревматические заболевания, невралгия, артрит, зубная боль, дисальгоменорея), лихорадочный синдром (простудные заболевания, грипп).
РЕЖИМ ДОЗИРОВАНИЯ
Взрослые: 1–2 таблетки каждые 4 ч. Максимальная суточная доза 8 таблеток. Дети в возрасте от 7 до 12 лет — 1/2–1 таблетки каждые 4 ч. Максимальная суточная доза 4 таблетки. Таблетку запивают стаканом воды. При необходимости приема препарата более 3 дней требуется консультация врача.



Комментариев нет:

Отправить комментарий