Перемены в моей жизни. Часть 1. Учёба

Речь пойдёт о том, как я изменила отношение к жизни и смене деятельности.

Пожалуй надо начать с самого начала. Я закончила школу. ура!  Вот уже прошёл почти год с момента моего выпускного. Но ничего! У меня в этом году тоже выпускной! )) Об этом чуть позже.
После школы все идут учиться на кого то, обычно в институт, а потом работать.. А кто не учиться, сразу работает. Я же решила пока не спешить. Пока я не определилась, кем хочу стать, на кого учиться. Ведь выбирая ту или иную профессию, ты себя словно заковываешь в неё. Тем более высшее образование платное, а это не малые затраты. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь…
это здорово, вернуться в детство, когда я с папой каталась на больших машинах
Поэтому я не стала спешить и делать неправильный выбор. Документы подала на профессию veokorraldus, что означает управление перевозками, логист. Хорошо не только, что обучение 1 год, но и на русском языке. Как было написано:
"Возможности развития: начать учиться в высших учебных заведениях, повышение квалификации и обучение." Что мне и нужно было. Время для раздумий и не терять его в пустую. + мне нравилась эта профессия с детства.

Когда я была маленькая, мой папа как то раз привёз меня в Таллинн, в одну логистическую фирму, в которой он работал. В тот момент я поняла, что хочу быть логистом, как эти дяди и тёти. Работа за компьютером, бумажками и не напряжная обстановка.

Вообщем у меня в этом году экзамен и выпускной. А дальше посмотрим, что делать.


О  смене имиджа в следующем посте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий