Стоматологов я не боюсь

Статья большая, поэтому, если вам интересен рассказ о том, как я сломала зуб пополам и о походе к стоматологу в Эстонии, то оставайтесь и читайте.


10 мая я запомню. Сидела слушала музыку и кушала мюсли. Я люблю погрызть, поэтому залила их йогуртом и особо долго не ждала, пока они размякнут. Думала ладно, погрызу, как обычно.
 И тут, у меня откололся передний зуб, который уже однажды обломался и его наращивали.  Было ещё, когда я училась в школе, поэтому бесплатно. Посмотрела на себя в зеркало, заплакала. Как так..., я теперь похожа на алкаша :'(
Фото выкладывать не буду, чтобы не разрушить психику :)

Позвонила в больницу в другой город, сказали, что приём только по вторникам. Сегодня пятница, а в понедельник надо было ехать к маме и хотела встретиться с подругой. Позвонила в другой город, там сказали, что визит стоит 6,40 евро, а наращивание до 80-ти евро. Отписалась сразу парню и рассказала ,что случилось. Позвонила маме, уточнить в какую больницу идти. Хорошо мы теперь постоянно копим, в этот раз на путешествие. Взяла 200 евро с собой и пошла к зубному врачу.
Когда мне сделали, первые слова мне были: аккуратнее, не кусайся теперь, нитки не отгрызай, не грызи ни чего, не открывай ни каких крыжек и бутылок зубами... и чистить зубы нужно неежно... :) 

Как всё прошло.

Пришла в больницу, ждала вахтёршу минут 8.. потом меня записали.. и то наверно потому, что мама поговорила по телефону со знакомой вахтёршей. Всё таки ведь последний рабочий день и обычно все по записи. 
Подождала пока врач освободилась, потом мне сделали зубик без анестезии (не люблю уколы), проверили остальные - в порядке. Заплатила 40 евро и ушла довольная. 
Кушать нельзя в течении двух часов, а потом желательно кушать молочное и чем дольше, никаких красителей, в том числе свеклу и чай

Сказали, что 28го мая надо будет придти на проверку. Придти то я пришла, но там кто то раньше меня зашёл и я прождала минут 40 и ушла. Время дороже, а зуб не беспокоит больше. 
Прошёл уже месяц, и я довольна до сих пор. К зубику привыкла и он как родной уже. :)

Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Я тоже не боюсь стоматологов, у меня мама зубной техник, это как своя среда. А когда приходится зубы лечить, уколы делать не хочу, кажется, что укол сам больнее лечения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши ряды пополняются. Мама небойсь частенько зубки наблюдает)

      Удалить