Выпускной №4


Да-да. У меня четвёртый выпускной.
Первый был в 4-ом классе. Переход с начальной шкалы в среднюю. Стол организовывали тогда   родители и в основном для себя. Платье мне сшила мама. Да и в том возрасте какая разница. Это сейчас показываешь свой стиль и умение выглядеть красиво.
*фотографию прикреплю вместо этой записи позже, когда найду и отсканирую*

Второй выпускной в 9-ом классе, после которого половина уходит в профтехучилище(пту), а остальные в гимназию.
На второй выпускной я в итоге купила сначала туфли, чёрные с буквой "Е" и, с горем пополам, чёрно-белое платье в горошек.

Третий выпускной в 12-ом классе, окончание гимназии и всей школы в целом.
Про второй и третий выпускной больше написано здесь.

Четвёртый мой выпускной, и пока что последний, у меня, как у логиста, был в 2013 году, в пту.









счастливая
*ехуу! закончила*
 у каждого выпускника есть подобное фото
























1 комментарий:

  1. От всей души поздравляю!!! успехов в дальнейших начинаниях)

    ОтветитьУдалить